Офіційний дилер Nissan Відділ продажів (044) 536-96-96
СТО (044) 536-96-97

Новини Nissan, акції та новини від Кий Авто.

30.04.2013

Компания Nissan представила концептуальный автомобиль Friend-Me - 4-местный седан, разработанный для потребителей с очень разными взглядами на автомобили.
Концептуальный автомобиль адресован всему миру, но создание Friend-Me стало, прежде всего, исследованием компанией Nissan пожеланий потребителей самого большого рыночного сегмента - "Bālínghòu", который составляют около 240 миллионов китайцев, рожденных в 80-х годах прошлого столетия. Концепт Friend-Me в первую очередь нацелен на социально-активных китайских мужчин в возрасте около 25 лет.
 
«Мужчины из "Bālínghòu" являются самым большим контингентом на самом крупном мировом рынке. Сейчас они достигли начала лучшего периода своей жизни», - сказал Франсуа Банкон (François Bancon), директор подразделения стратегического планирования, передовых и инновационных разработок компании Nissan. "Совершенно ясно, что именно их вкусы будут формировать курс автоиндустрии в ближайшие 10 лет. Поэтому мы верим в то, что этих людей нужно слушать и уважать их мнение, отвечать на их потребности предложением нужного и доступного им продукта. Friend-Me - первое предложение в нашем диалоге".
 
Nissan Friend-Me имеет впечатляющую внешность - сильные струящиеся линии образуют граненую «мускулатуру». С таким дизайном кузова Friend-Me должен понравиться Bālínghòu - молодым представителям среднего класса. "Мы называем наше решение ‘Distilled Da Qi'", - говорит Таиджи Тойота (Taiji Toyota), вице-президент Nissan Design China. "'Da Qi это как проявление ауры, что-то потустороннее, но при этом неотъемлемое, внутреннее. Это вопрос баланса, и мы работали над тем, чтобы довести его до совершенства. Результат, который мы получили, добавил новое, «молодое» измерение в сектор седанов".
 
Обладая низким и широким кузовом с короткими свесами, этот автомобиль подчеркнуто коренаст и агрессивен. Он воспринимается более спортивным, чем обычные седаны. Этими вызывающими пропорциями и характерным дизайном компания Nissan представляет новое направление.
 
Профиль автомобиля полностью раскрывает прогрессивный перевод словосочетания ‘Distilled Da Qi'. Тонкая и легкая крыша и «задранные» вверх задние стойки отлично резонируют, образуя сложную гармонию. Цвет окраски кузова Neon Gray - специально разработанный для соответствия вкусам молодых покупателей - подчеркивает линии для более эффектного появления в ночи.
 
В салоне водителю и трем пассажирам предоставлены отдельные кресла с идентичным высокотехнологичным дизайном и «статусом», поскольку здесь будут сидеть ровесники - равные друг другу. Все они будут иметь полный доступ к информации, предназначенной для водителя: скорость, навигация, запас топлива. Словом, ко всему.
 
Объединяет всех четверых искателей приключений уникальная центральная консоль цвета «onyx-black». Она тянется от передней панели и проходит между задними сиденьями. Встроенные вровень с поверхностью мониторы становятся видимыми только тогда, когда на них выводится изображение. Они видны с любого места в салоне. Контент из мобильных устройств может выводиться прямо на эти мониторы, поэтому любой может поделиться со всеми чем-то интересным.

Nissan Friend-Me был тщательно разработан как мечта молодых потребителей-китайцев, которая находится для них «в зоне досягаемости». Базируясь на архитектуре седана Nissan, она требует минимум уникальных компонентов. Экологически эффективная гибридная силовая установка PureDrive будет давать Friend-Me энергию, более чем достаточную для движения по городу.
 
888.jpgАвтомобиль-мечта - Nissan Friend-Me - создан совместно Nissan Design China (NDC) (пекинской дизайн-студией компании, основанной в 2011 году) и Nissan Global Design Center (NGDC). Руководил проектом Сиро Накамура (Shiro Nakamura), Старший вице-президент и Старший креативный директор Nissan. Friend-Me - самый амбициозный на данный момент проект NDC - один из множества, созданных для глубокого изучения пристрастий китайских покупателей.
 
"Мы в Nissan хотим сейчас знать только одно - что волнует и увлекает китайских покупателей", - сказал Банкон. "Friend-Me - только начало".

Повернення до списку